Первый день осенний в солнечных лучах,

        Мальчики - в костюмах, девочки – в бантах.

                         Пусть улыбки светят ярче всех огней,

    Пусть подарит школа много светлых дней!

Вот и наступил этот день - 1 сентября! Стартовал учебный год! Поздравляем всех с праздником знаний!  Жаль, что школьные каникулы закончились, детям хочется еще погулять, насладиться последними теплыми деньками.  А  учителя уже с конца августа намечают планы на новый год, обсуждают проблемы учебного процесса, делятся методическими разработками. По старой традиции, раскрывая фонды библиотеки и информируя педагогов о новых поступлениях книг и журналов, помощь оказывает Карагандинская областная библиотека им. Н.В. Гоголя.

На педсоветах в гимназиях №45 и №38 сотрудники библиотеки представили обзоры новинок для  учителей-предметников, завучам по воспитательной работе предложили разработки сценариев по проведению классных часов. Хотелось бы отметить освещение периодических изданий по актуальным темам: "550 лет Казахского ханства", "Время искусства – всегда настоящее время. Социализация учеников средствами искусства", которое привлекло внимание педагогов.  Особый интерес вызвали демонстрация дисков, прилагающихся к газете "Искусство" и  методические пособия  к 20-летию Конституции РК, 20-летию Ассамблеи народа Казахстана, 550-летию Казахского ханства, "Календарь знаменательных дат Республики Казахстан на 2016 год", "Календарь знаменательных дат по Карагандинской области на 2016 год"

1 сентября в СОШ №52 имени Е. А. Букетова на классном часе "Менің Отаным – Қазақстан" библиотекари провели презентации: книги 2015 года өшпенділер" Ильяса Есенберлина в рамках Республиканской акции "Бір ел – бір кітап" года и интернет-ресурсов, посвященных 20-летию Ассамблеи народа Казахстана.

По многолетнему опыту взаимодействия библиотеки и школы, специалистами была отмечена необходимость встреч именно в начале учебного года. Предоставляемая информация важна для перестройки педагогической практики, изменения некоторых позиций в педагогике и модернизации методических приемов.